Проектирование деталей и запчастей

Проектирование деталей и запчастей

Одна из основных услуг, осуществляемых компанией «МетКБ» является проектирование деталей и запчастей. Мы также выполняем проекты узлов, систем, технических систем, конструкций, оборудования и других изделий.

Деталь — это изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие. Оно является частью машины или же какой-либо технической конструкции. Изготавливается из однородного по структуре и свойствам материала без применения каких-либо сборочных операций.

Этапы проектирования деталей

Разработка деталей или запчастей происходит поэтапно:

  • Составляется техническое задание, которое включает в себя полную информацию и характеристики изделия, которое может предоставить заказчик.
  • Производятся конструкторские расчеты, расчеты на прочность, устойчивость и жесткость изделия.
  • Чертеж (все чертежи оформляются по стандартам Единой системы конструкторской документации — ЕСКД)
  • Сдача чертежей заказчику.

Также мы предоставляем дополнительные услуги: составление технологической карты, dxf-файлов для резки, изготовление 3D модели.

В работе в нашей компании задействованы специалисты с многолетним опытом работы. Мы используем современные программы, такие как AutoCAD, SolidWorks, Компас-3D. За счет этих параметров скорость и качество выполнения заказов всегда остается на высоком уровне, что позволяет иметь надежных клиентов, которые вновь и вновь обращаются к нам.

Основные способы изготовления деталей и запчастей

Литье

Литье – детали получаются путем отливки в специальные формы жидким сплавом (чугун, сталь, медь, алюминий, магний и тп). с дальнейшим термо-временным переходом жидкого материала в твердое агрегатное состояние и получения твердой заготовки, близкой по конфигурации, размерам и свойствам к изделию. Чаще всего применяется в металлургической промышленности.

Штамповка

Штамповка – деформирование заготовки в полости инструмента (штампа), из пластичного материала. Чаще всего штамповке подвергаются металлы или пластмассы. Существуют два основных вида штамповки — листовая и объёмная. Листовая штамповка подразумевает в исходном виде тело, одно из измерений которого пренебрежимо мало по сравнению с двумя другими (лист до 6 мм). Примером листовой штамповки является процесс пробивания листового металла, в результате которого получают перфорированный металл. В противном случае штамповка называется объёмной. Для процесса штамповки используются специальные прессы, позволяющие деформировать материалы с помощью механического воздействия. Штамповку широко применяют в различных отраслях промышленности, особенно в таких, как автостроение, тракторостроение, самолетостроение, ракетостроение и приборостроение, электротехническая промышленность и др.

Ковка

Ковка – высокотемпературная обработка давлением различных металлов, нагретых до ковочной температуры. Особым видом ковки является холодная ковка, осуществляемая без нагрева.

Различают свободную ковку, машинную ковку и штамповку.проектирование деталей на заказ

При свободной ковке металл не ограничен совсем или ограничен с одной стороны. При ручной ковке на металл воздействуют ручником, молотом или кувалдой. Свободную ковку применяют также для улучшения качества и структуры металла. При проковке металл упрочняется, завариваются так называемые несплошности и размельчаются крупные кристаллы. В результате этого структура становится мелкозернистой и приобретает волокнистое строение.

Машинную ковку выполняют на специальном оборудовании – молотах с массой падающих частей от 40 до 5000 кг или гидравлических прессах, а также на ковочных машинах. Для манипулирования тяжёлыми заготовками при ковке используют подъёмные краны грузоподъёмностью до 350 тонн, кантователи и специальные манипуляторы.

В массовом производстве преимущественное применение имеет ковка в штампах, а в мелкосерийном – свободная ковка. При ковке используют набор кузнечного инструмента, с помощью которого заготовкам придают требуемую форму и размеры.

Прокат

Прокат – продукция, получаемая на прокатных станах путём горячей, тёплой или холодной прокатки. Сортаментом называют совокупность прокатных профилей (форма поперечного сечения прокатанного изделия), отличающихся по форме и размерам.

Около 90% деталей проходят через прокат. Есть горячая и холодная прокатка. Протяжка и волочение – материал протягивается через специальную форму и деформируется до 30%. Основная отрасль применения – металлургия.

Сварка

Сварка – процесс получения неразъёмных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их нагреве, пластическом деформировании или совместном действии того и другого. При сварке используются различные источники энергии: электрический ток, электрическая дуга, газовое пламя, лазерное излучение, электронный луч, трение и даже ультразвук.

Чаще всего с помощью сварки соединяют детали из металлов. Однако, сварку применяют и для неметаллов – пластмасс, керамики или их сочетания. Наиболее эффективное получение высококачественных корпусных заготовок. Чаще всего применяется в автостроении, самолетостроении, ракетостроение, приборостроении и электротехнической промышленности.

Пайка

Пайка – процесс, применяемый для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов. Осуществляется путём введения между этими деталями расплавленного металла (припоя). Припой имеет более низкую температуру плавления, чем материал соединяемых деталей.

Самые распространённые виды деталей и запчастей

Гайка

Гайка – крепёжное деталь с резьбовым отверстием, образующее соединение с помощью винта, болта или шпильки. Обычно гайки изготавливаются шестигранной формы под гаечный ключ. Они бывают и квадратными, круглыми с насечкой, выступами под пальцы или другой формы. Гайки, как правило, производятся на станках-автоматах из автоматной стали.

Шайба

Шайба – крепёжная деталь. Она может подкладываться под гайку или головку другого крепежного изделия (болта, винта, шурупа, самореза), под шплинт и т.п. для создания большей площади опорной поверхности, предотвращения самоотвинчивания крепёжной детали.

Болт

Болт – крепёжная деталь в виде стержня с наружной резьбой и шестигранной головкой под гаечный ключ. Образует соединение при помощи гайки или иного резьбового отверстия. Бывают лемешными, мебельными, дорожными, машиностроительными и строительными.

Винт

Винт – крепёжная деталь для соединения деталей, одна из которых может быть с внутренней резьбой. Одна из разновидностей винта – шуруп. От обычного винта шуруп отличается наличием конического сужения на конце и более редкой резьбой.проектирование деталей на заказ

Втулка

Втулка – деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы с осевой симметрией. Имеет отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости от назначения различают подшипниковые, закрепительные, переходные и соединительные втулки.

Шестерня

Шестерня – деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

Звездочка

Звёздочка – профилированное колесо с зубьями, которые входят в зацепление с цепью, гусеницей или с другими материалами с выемками или зазубринами. Звёздочки отличаются от зубчатых колёс тем, что никогда не входят в зацепление друг с другом. Звёздочки применяются в велосипедах, мотоциклах, автомобилях и гусеничных транспортных средствах. Они подходят машинам, в которых применение зубчатых передач является невозможным.

Ступица

Ступица – центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.) для насадки на вал или ось.

Обойма

Обойма – гнутая металлическая полоса, концами сваренная или соединённая заклепками или болтами. Она охватывает какой-нибудь предмет (верхушку сваи для предупреждения размочаливания её при забивке) или поддерживает в своём отверстии балку, перекладину, часть машины и т. д.

Вал

Вал – деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

Объем и цена

Наша компания может усвоить заказ в любом объеме, от 1 изделия до 1000 штук. Сроки исполнения – от 1 дня, в зависимости от количества заказа. Цена исполнения – от 200 рублей, в зависимости от степени сложности проекта и расположения заказчика (Санкт-Петербург или другой город).

 

Заказать услугу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *